Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Новогрудский районный исполнительный комитет
Главная / Объявления / Актуально
26.10.2021

Гродненское областное учреждение финансовой поддержки предпринимателей приглашает на конкурс бизнес-идей и бизнес-проектов

Инвест Уикенд и День Эксперта - это некоммерческое мероприятие, деловой форум, в котором одновременно участвуют начинающие и уже состоявшиеся бизнесмены, стартаперы, студенты, эксперты и инвесторы. XIX Инвест Уикенд и День Эксперта будет проходить в два этапа: 1. Приём  заявок* (рекомендации для написания заявки можно скачать здесь https://drive.google.com/file/d/1snUOA34gkRnIVG0JVSLP6Myx_Ic0dgAO/view ) и их отбор компетентным жюри. 2. Авторы отобранных на первом этапе проектов смогут доработать презентации, которые будут выставлены на открытое голосование. 2. Победители будут определены путем сложения оценок жюри с результатами открытого голосования. Инвест Уикенд и День Эксперта - это уникальная возможность представить свои проекты перед професcионалами, получить полезные рекомендации и качественную обратную связь! *Заполненную заявку необходимо прикрепить при регистрации  (вложение). Остались вопросы?  Замечательно. Звони по номеру 62-16-30 и мы с удовольствием на них ответим. Нет настроения для разговоров? Напиши нам grodno@sibs.by   и ты 100% получишь обратную связь. Внимание! Регистрация  будет активна с 1 ноября на сайте Стартап-школы Гродно https://grodno.startup-school.by! С уважением, команда организаторов Стартап-школы Гродно и Инвест Уикенда и Дня Эксперта Все занятия Стартап-школы Гродно проводятся Гродненским областным учреждением финансовой поддержки предпринимателей в партнерстве с Гродненским государственным университетом имени Янки Купалы и ОО «БРСМ». Справочно: с 1 ноября 2021 года по 30 ноября 2021 года при переходе по ссылке, указанной в афише, будет предоставлена возможность зарегистрироваться в качестве участника мероприятия и представить свою идею.