С 17 по 22 февраля в Польше прошла серия семинаров-презентаций туристского продукта Беларуси: 17 февраля – Варшава, 18 февраля – Гданьск, 19 февраля – Щецин, 20 февраля – Познань, 21 февраля – Вроцлав, 22 февраля – Люблин.
Презентация была организована Национальными агентством по туризму Беларуси совместно с Посольством Республики Беларусь в Республике Польша, Гданьской туристической организацией, Муниципалитетом города Вроцлав, руководством Западно-Поморского воеводства и Палатой Туризма Польши.
Крупнейшие туристические компании из Минска и Гродно, санатории, а также управление спорта и туризма Новогрудского райисполкома знакомили с туристическим потенциалом Беларуси и презентовали свой турпродукт: культурный, ностальгический, оздоровительный, медицинский туризм; рассказали об особенностях безвизового въезда для польских туристов.
Польские участники проявляли несомненный интерес к турам в Беларусь. Презентации посетило около ста туристических фирм из разных городов, а также представители СМИ. Участники презентаций отметили большой потенциал для развития туристической отрасли в Беларуси и высказали свою заинтересованность в сотрудничестве. Как сказали сами участники, они открыли для себя совершенно другую Беларусь, которую они не знали.
Несомненно, с особым интересом представители польской стороны слушали презентацию о туристическом потенциале Новогрудка. Тем более, что Новогрудчину можно было “попробовать на вкус” – продукция предприятий «Новогрудские Дары» филиала ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат» и филиала «Новогрудский винзавод» ОАО «Дятловский ликеро-водочный завод «Алгонь» пришлась всем по вкусу.
Встречи на семинарах-презентациях были достаточно продуктивными на протяжении всех 6-ти дней. С началом предстоящего туристического сезона надеемся на увеличение туристического потока из Польши в г.Новогрудок.
Людмила Федорчук,
главный специалист отдела туризма